X

Отправляя персональные данные из данной формы, я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь на политику конфиденциальности

Спасибо за заявку, наши специалисты свяжутся с вами позже.




Развитие и типы экскаваторов

Сегодня невозможно представить ни один строительный объект без экскаватора. Одна единица техники позволяет заменить большое количество рабочих, значительно увеличив при этом скорость и качество выполняемых операций.

Впервые экскаваторы появились в США во время активного создания железнодорожной сети. Прародитель существенно отличается от современных машин: он работал исключительно на паровой тяге. Однако именно это устройство положило начало эре современного машиностроения.

Основные типы экскаваторов

На рынке представлено огромное количество моделей экскаваторов. Несмотря на все многообразие, их можно разделить на основные группы. Классификация может производиться по различным критериям:

  1. Количество ковшей. Спросом пользуются как одно-, так и многоковшовые машины. Уникальным свойством многоковшовых машин является способ их передвижения: за счет попеременного движения опор создается впечатление, что экскаватор «шагает». Именно одноковшовые устройства занимают большую часть рынка строительной техники.
  2. Радиус поворота рабочей стрелы. Этот параметр относится только к одноковшовым экскаваторам. Полноповоротные устройства вращаются вокруг своей оси, а неполноповоротные способны совершать лишь половину оборота либо влево, либо вправо.
  3. Тип шасси. Здесь также выделяют несколько групп: железнодорожные, плавучие, гусеничные и колесные.
  4. Тип двигателя:
    • ДВС. Экскаваторы с бензиновым двигателем постепенно уступают лидирующие позиции дизелям. Учитывая современную экономическую ситуацию, это достаточно закономерный процесс;
    • электрические. Как правило, машины с двигателем этого типа используются на плавучих платформах, оснащенных дизель-электрическими станциями. Электрический привод считается самым безопасным с точки зрения экологии;
    • паровые. Как и раньше, основной сферой использования подобных экскаваторов сегодня остается железная дорога.
  5. Привод лопаты:
    • механический. Рабочий инструмент приводится в движение за счет цепей либо канатов, лебедок и системы блоков;
    • электрический. Как и в предыдущем случае, лопата движется за счет лебедок. В данном случае их активирует собственный электрический мотор;
    • гидравлический привод — самый современный и эффективный. Принцип действия прост: гидравлический насос, размещенный на экскаваторе, создавая определенное давление, приводит в движение поршни. По ним усилие передается на рабочий инструмент.
  6. Вид лопаты. Эта характеристика напрямую зависит от условий эксплуатации экскаватора:
    • прямая лопата. Она предназначена для обработки грунта, уровень которого располагается выше опоры машины;
    • обратная лопата. Такой инструмент незаменим при работе с грунтами, лежащими ниже точек опоры экскаватора;
    • драглайн. Приспособление представляет собой особый ковш, подвешенный на канатах. Используется экскаватор с лопатой данного типа в небольших карьерах и котлованах.

Чтобы обеспечить максимальное удобство во время работы, некоторые производители предусмотрели ротатор ковша. Устройство позволяет непосредственно во время работы сменить направление лопаты. Благодаря этому экскаватор с ротатором становится многофункциональным и может использоваться при обработке любых грунтов, вне зависимости от уровня их расположения.

Экскаватор — уникальное приспособление, способное значительно ускорить выполнение задач, поставленных перед строителями. Грамотный выбор типа устройства и его дополнительное оснащение позволит существенно сэкономить на покупке нескольких однотипных машин с разным набором функций.

Продвижение сайта - АИР "Контраст"
Copyright © 2011-2021 Аренда экскаватора в Рязани.

Политика конфиденциальности